Глядя на новое поколение Genesis, мы словили себя на мысли, что будет очень трудно подобрать конкурентов для сравнительного теста. Глупо ставить Hyundai Genesis в один ряд с немецкими седанами Е-класса, так как они находятся в своём мире не доступном для остальных производителей. Поэтому надо быть реалистом и не преувеличивать возможностей корейского автомобилестроения. Немого подумав и проанализировав рынок бизнес седанов Е-класса, мы всё же определили конкурентов для Genesis. Популярные в Украине Lexus ES 350 и Infiniti Q50 будут рассматриваться как альтернатива новому Hyundai Genesis.
Корейский автомобильный концерн за последние 10 лет сделал огромный скачок в развитии – это касается не только технической части, но и дизайна новых моделей автомобилей с шильдиком Hyundai. Разработкой нового поколения Genesis занимались лучшие специалисты из Европы, которых корейцам удалось переманить из Mercedes-benz. Результат их работы впечатляет не меньше, чем новое поколение S-класса.
То, что Hyundai Genesis серьёзный автомобиль стало ясно, когда мы попробовали открыть водительскую дверь. Она оказалась довольно массивной и тяжёлой, при захлопывании дверь сначала защёлкнулась на одну ступень, а уже потом сработал доводчик, который и затянул дверь до полного закрытия. Открытие и закрытие дверей в новом Genesis нам напомнило такую же процедуру в старом Mercedes-benz S-класса, который триумфально дебютировал в 1994 году. Таким красивым и сбалансированным автомобилем до этого не был ни один Hyundai. В самой компании очень гордятся достигнутыми успехами и надеются со следующим поколением Genesis опередить люксовые японские седаны E-класса.
Водительское место с точки зрения эргономики практически идеально. По качеству материалов, используемых в отделке салона Genesis, корейцы уже близки к немецкому эталону - Audi A6.
Приятной неожиданностью стали не только дорогие материалы, но и запах царящий в интерьере. Сидения отделаны кожзамом, который в отличие от материала, используемого в японских машинах не воняет и не портит впечатление от салона. Уже в базе на Genesis устанавливается система запуска мотора с кнопки, очень удобная и практичная функция с недавних пор стала стандартной в этом классе.
Интерьер Genesis оставил очень положительное впечатление, во-первых дизайн центральной консоли выдержан в стиле немецких премиум седанов Audi A6 и BMW 5-серии, во-вторых органы управления не перегружены, а щиток приборов легко читается даже в солнечную погоду благодаря яркой подсветке в стиле Lexus ES 350.
По центру торпедо на себя обращают внимание стильные часы, которые придают автомобилю солидности.
Трёхлитровый бензиновый мотор развивает 250 л.с. и прекрасно подходит большому седану. Садимся за руль и нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом на щитке приборов оживает подсветка, а на лобовом стекле перед водителем появляются цифры показаний скорости движения. На резкое нажатие педали газа в пол, машина резко срывается с места и быстро набирает крейсерскую скорость, автоматическая коробка без запинок переключается на более высокую передачу.
В топовом исполнении на Genesis может устанавливаться 3,8-литровый двигатель на 315 л.с. С таким мощным агрегатом, характер автомобиля станет более взрывным. Минусом такой конфигурации может стать не слишком острый и спортивный руль, из-за чего Вы не сможете реализовать весь потенциал мотора. По уровню управляемости Genesis всё ещё отстаёт от BMW 5-серии, но уже находится на уровне Lexus ES. Автоматическая коробка работает без нареканий, алгоритм переключений способствует экономии топлива. На каждые 100 км пробега седан тратит примерно 15 литров 95-го бензина. Это очень неплохой показатель для двухтонного автомобиля, оснащённого 6-цилиндровым бензиновым мотором.
На плохом дорожном покрытии наилучшим образом проявила себя подвеска Genesis, она уверенно проглатывала все дорожные изъяны и неровности асфальтового покрытия. Автомобиль показался нам очень комфортным и мягким. Конечно же, цепкая и жёсткая подвеска немецких автомобилей, нам нравится больше, но в нашей стране найдутся поклонники вальяжности и повышенного комфорта. На автобане мы заметили за Genesis ещё один грешок – продольную раскачку на волнах асфальта.
На заднем диване корейца достаточно места для двух крепких парней, раздельные задние кресла намекают на представительскую функцию Genesis. Владелец нашего пепелаца – это скорее всего директор предприятия или высокопоставленный чиновник, поэтому прежде всего Genesis автомобиль для перевозки босса.
Объём багажника нового Genesis достаточный для перевозки нескольких крупных чемоданов или небольшого портфеля с важной документацией.
Таблица теста (максимальное количество балов при оценке - 10)
Параметры |
Hyundai Genesis |
Lexus ES 350 |
Infiniti Q50 |
Внешний вид |
8 |
7 |
7 |
Базовая комплектация |
8 |
8 |
8 |
Опции (пакет) |
9 |
9 |
9 |
Качество отделки салона |
9 |
8 |
8 |
Проходимость |
- |
- |
- |
Шумоизоляция |
9 |
9 |
9 |
Разгон |
8 |
8 |
8 |
Торможение |
9 |
9 |
9 |
Престижность владения |
8 |
9 |
9 |
Потеря в цене |
7 |
8 |
8 |
Стоимость |
8 |
7 |
8 |
Безопасность |
9 |
10 |
10 |
Расход топлива |
7 |
7 |
7 |
Расходы при обслуживании |
9 |
7 |
8 |
Управляемость |
8 |
8 |
9 |
Дизайн |
9 |
7 |
8 |
Индивидуальность |
7 |
6 |
8 |
Стоимость дополнительного оборудования |
9 |
8 |
8 |
Дилерская сеть |
10 |
9 |
8 |
Надёжность |
9 |
9 |
9 |
Всего: |
160 |
153 |
158 |
Место |
1 |
3 |
2 |
В лидеры сегодняшнего теста вырывается корейский седан, получивший 160 баллов и на два балла опередивший Infiniti Q50. Яркое впечатление, которое ему удалось произвести на нас, позволяет надеяться на четвёртое место в Е-классе после таких «монстров» как BMW 5-серии, Audi A6 и Mercedes-benz Е-класса. Lexus ES 350 и Infiniti Q50 тоже не нуждаются в рекламе, но при непосредственном сравнении с Hyundai Genesis, они ему уступают. Средняя стоимость нового Genesis составляет 60 тыс. дол. За эти деньги Вы сможете купить Lexus ES 350 или Infiniti Q50. Выбор за Вами…